ДД-3900 - прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”

ДД-3900 - прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”
Цена: по запросу руб.
Фотографии выполненных работ

Контроллер комплекса проверки топливной системы Common Rail, ДД-3900

1. Назначение

Устройство "CR Tester.PR" предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность).

2. Основные технические данные и характеристики

3. Конструкция устройства

Устройство "CR Tester.PR" - конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к форсункам, датчику и регулятору давления в рейке при помощи специальных кабелей-переходников.

На передней панели устройства находятся: жидкокристаллический индикатор, кнопки управления, многооборотный переключатель.

На задней панели устройства находятся разъёмы "USB" для подключения к персональному компьютеру, "SENS" для подключения датчика давления, "REG", "R2" для подключения регуляторов давления, "1", "2", "3", "4", для подключения кабелей-переходников, соединяющего устройство с форсунками, "PROT" для подключения концевиков защитных ограждений, "СЕТЬ" для подключения сетевого питания ~220 В. Разъём "СЕТЬ" конструктивно выполнен в одном корпусе с предохранителем и кнопкой выключения питания.

4. Указания по эксплуатации

Требования к условиям окружающей среды:

До включения устройство необходимо проверить визуально или с помощью приборов, исправность разъемов-переходников, кабеля питания 220 вольт.
Если прибор перенесли из холодного в теплое помещение категорически запрещается включать в течении 1-1.5 часа.
После включения дать прибору поработать в течении 2-4 минут, после этого приступать к работе.
Категорически запрещается:

5. Ограничение ответственности

Фирма изготовитель не несет ответственности перед покупателем данного изделия или третьей стороной за повреждения и убытки, которые терпят покупатели или третья сторона в результате неправильного пользования изделием, в том числе неумелыми или ошибочными действиями персонала, а также за убытки, вызванные действием или бездействием данного устройства.

Ни при каких обстоятельствах Фирма изготовитель, не будет нести ответственности за упущенную выгоду, потерянные сбережения, убытки, вызванные несчастным случаем, или другие последующие экономические убытки, даже если предприятие было извещено о возможности таких убытков. Фирма изготовитель не несет ответственности за убытки, заявленные вами на основании претензий третьей стороны, или вызванные неисполнением Ваших обязательств.

Фирма изготовитель не несет ответственности за любые неполадки и убытки, возникающие в результате использования дополнительных устройств, рекомендованных к использованию с данным устройством, а также его видоизменения, ремонта или внесения модификации в его конструкцию, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, в т.ч. при использовании самостоятельно изготовленного разъема-переходника.

6. Подготовка к работе

Перед началом работы с устройством «CR Tester.PR» внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

При подготовке устройства к работе необходимо провести следующие действия:

Произвести внешний осмотр устройства и соединительных кабелей. Внешний осмотр устройства и соединительных кабелей проводится при отключенном питании и заключается в выявлении механических повреждений устройства и соединительных кабелей.

7. Работа с устройством

Для изменения параметров необходимо выбрать пункт меню в котором находится требуемый параметр. Выбранным считается пункт меню, на который наведен курсор. Перемещение курсора осуществляется при помощи кнопок "Вниз"/"Вверх". После выбора пункта меню следует нажать кнопку "Пуск" для перехода по меню либо для изменения значения необходимого параметра прибора. Изменение значения проводится поворотом рукоятки многооборотного переключателя за или против часовой стрелки. Изменение значения происходит с определенным шагом, который отображается в нижнем левом углу индикатора устройства. Изменение шага осуществляется при помощи кнопок "Вниз"/"Вверх".
В пункте меню «Выбор форсунок» проводится:

Каждая система впрыска использует различные сигналы управления форсунками:

Форма тока через электромагнит в системе Delphi CR

ДД-3900, Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 4-х

Форма тока через электромагнит в системе Bosch CR, Denso
Из приведенных выше характеристик сил тока, видно, что они существенно отличаются и не могут быть использованы для форсунок разных систем впрыска. Сигналы Bosch и Denso внешне похожи, но форсунки имеют различные электрические характеристики, которые микроконтроллер прибора учитывает при формировании сигнала.

В устройстве реализована возможность подачи тестового сигнала открытия форсунки, который состоит из посылок импульсов. Пользователь задает количество импульсов в посылке, длительность импульса, длительность паузы между импульсами в посылке.
Форма сигнала при тестовом режиме

Этот тестовый сигнал позволяет открывать любую электромагнитную CR форсунку, независимо от системы впрыска (Bosch или Delphi).

Тест гидроплотности состоит в измерении времени изменения давления от одного порога до другого. Задается два порога давления: верхний порог TH и нижний TL. Время, за которое давление снизится от верхнего до нижнего порога будет отображаться на дисплее.
На дисплее отображается (слева - направо, сверху - вниз):

Тест проводится для одной форсунки. В качестве датчика давления используется штатный датчик давления системы топливоподачи системы Common Rail. Следует изготовить переходник «тройник» (возможно использование готовых), в который ввинчивается датчик давления, подсоединяется форсунка, подводится топливо (тестовая жидкость). В качестве источника давления рекомендуется использование прибора для регулировки форсунок («ручная помпа»). Следует создать давление выше верхнего порога на 30-50bar. Устройство начнет отсчет, как только давление снизится до верхнего порога, и остановит когда снизится до нижнего.

В пункте меню «Параметры сигнала» проводится установка параметров управляющего сигнала:

Если выбран Delphi сигнал, то длительность выставляется для каждой форсунки отдельно;

Если выбран тип сигнала Тестовый CR, то дополнительно проводится установка следующих параметров:

В пункте меню «Управление давлением» проводится:

Контроль давления - выбор режима управлением давлением (ручной или автоматический)

В автоматическом режиме управления пользователь задает требуемое значение давления, и устройство путем изменения управляющего сигнала на регуляторе давления поддерживает заданное значение.
В ручном режиме управления пользователь сам в процентном соотношении задает скважность управляющего сигнала (сигнал ШИМ).

Внимание: следует быть внимательным, поскольку в ручном режиме устройство не поддерживает давление, то увеличение частоты вращения вала насоса приведет к увеличению давления в системе и наоборот. Перед изменением оборотов, в целях безопасности, следует предварительно уменьшить скважность сигнала.

Сигнал управления - прямой тип сигнала управления используется для системы Common Rail, в которых управление осуществляется в канале высокого давления (системы с насосами СР1 и СР2). В случае, если управление происходит путём дозировки количества топлива подаваемого в насос (системы с насосами СР3) используется инверсный сигнал.

Датчик - выбор диапазона измерения датчика. Имеется четыре предустановленных характеристик датчиков, с различным максимальным давлением: на 1500, 1800, 2200, 2500 bar. В зависимости от используемого датчика пользователь выбирает соответствующий. Перебор датчиков проводится кнопкой «пуск». Существует возможность настройки под другой датчик (см. ниже «скрытое меню»).

Скорость изменения давления - этот параметр используется для автоматического режима управления. В целях обеспечения безопасности работающего персонала, следует использовать плавное нарастание и снижение давления (при высоких оборотах насоса полное перекрытие регулятора давления приведет к моментальному скачку давления, что в свою очередь, может привести к разрыву топливоподающих магистралей, и наоборот, при высоком давлении, резкое открытие регулятора приведет к сбросу большого объема топлива в обратную цепь, а этот процесс, часто сопровождается срывом топливных шлангов обратной цепи).

Нормальным является изменение давления на 100-150 bar за одну секунду. Но этот параметр не является критичным и пользователь сам определяет его значение.
Компенсация впрыска - это кратковременный подъём давления в системе, путем изменения напряжения на регулятор, на время впрыска одной форсунки. Компенсация впрыска применяется в случае использования насоса с недостаточной производительностью, что приведет к неравномерной цикловой подаче по форсункам (например: насос от легкового автомобиля а тестируются форсунки от грузового).

Этот параметр, по умолчанию, заложен был во всех предыдущих версиях прибора и равен 50 bar.
Запуск процесса подачи заданных Вами управляющих сигналов на выбранные форсунки осуществляется пунктом «Запуск».

ДД-3900, Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 4-х

 

Во время подачи на форсунки управляющих импульсов на экране отображается (слева - направо, сверху - вниз):

**Для Bosch и Denso форсунок реализована функция измерения времени срабатывания электромагнитного клапана форсунки. Временем срабатывания мы называем период времени, который проходит от момента подачи сигнала, до момента посадки якоря клапана. После посадки якоря начинается впрыск. Эта величина относительная, на разных форсунках может быть отличатся, но на тех форсунках, что будут устанавливаться, на один автомобиль разброс должен лежать в пределе ±15%. Измеряется в микросекундах.

Время срабатывания отображается в диапазоне частоты подачи импульсов 300-1500. Так, как это время порядка 200-400 мкс, то длительность сигнала должна быть соответственно больше.
Изменения давления в системе осуществляется поворотом рукоятки многооборотного переключателя за или против часовой стрелки.

Внимание: в случае отсутствия сигнала с датчика давления сигнал на управление регулятором давления подаваться не будет.

Если задано начальное давление, то сигнал управления форсунками не будет подаваться до тех пор, пока текущее значение, не достигнет заданного (При этом будет отображаться «!Р»).

Выходы "REG" и "R2" запаралелены, то есть на них выдается сигнал одинаковой скважности. Выход "R2" используется для систем с несколькими регуляторами (например грузовые автомобили). Также можно самостоятельно изготовив переходник, установить на оснастку два регулятора давления, что позволит продлить ресурс механической части регулятора, при интенсивной работе с высоким (более 1000 бар) давлением.
При отсутствии необходимость не "R2" используется.

В процессе работы может возникнуть необходимость отключить подачу сигналов на форсунки (например при замере количества топлива, уходящего через обратную цепь форсунки). Это можно сделать при помощи пункта меню «выбор форсунок», но так как на это уходит много времени, форсунки одновременно все, можно отключить средней кнопкой прибора, обозначенной значком «песочные часы». Повторное нажатие этой кнопки опять включи все форсунки.

Остановка роботы устройства осуществляется при нажатии кнопки "Пуск" либо "Стоп".

ДД-3900, Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 4-х
Скрытое меню.

В скрытом меню находятся данные, изменение которых, проводится крайне редко:

Для входа в скрытое меню, необходимо при выключенном приборе, зажать любую из кнопок управления и включить питание 220В.

Выбор необходимого пункта меню осуществляется кнопками - «вверх/вниз», вход/изменение - кнопкой «пуск».
Калибровка датчика состоит из двух пунктов:

Прибор рассчитан на работу с датчиком давления системы Common Rail. Датчики этой системы имеют линейную характеристику (зависимость выходного напряжения от приложенного давления, см. рис 4). При выходном напряжении 0.5В давление 0bar, при напряжении 4.5В максимальное. Датчики имеют различный диапазон измерения. У датчиков от легковых автомобилей, как правило максимально измеряемое давление 1500 bar, то есть при выходном напряжении 4.5В, фактическое давление 1500 bar. У датчиков от микроавтобусов, грузовых автомобилей, диапазон измерения выше, в зависимости от поколений систем впрыска. Есть датчики с максимальным давлением 1800, 2200, 2500 bar.

Под такие (штатные) датчики, в приборе прописаны заводские характеристики. Но если пользователь, хочет использовать иные датчики, либо подкорректировать штатный, то можно провести калибровку (настройку) под свой датчик.

Заходим с пункт меню «калибровка 1», кнопкой вниз:

«Выход регулятора» - это скважность выходного сигнала, управления регулятором. Если необходимо создавать давление при помощи насоса и регулятора системы Common Rail (штатная для прибора), то это осуществляется так же, как и в процессе работы в ручном режиме: включаем стенд, выставляем обороты и задаем скважность выходного сигнала. Давление при этом контролируется при помощи внешнего манометра.

«Давление» вводим текущее значение давления. Для «калибровка 1», это должно быть 0.

Заходим в пункт меню «калибровка 2», повторяем действия аналогичные «калибровка 1», только теперь вводится максимум датчика.

Например: имеется датчик с максимальным давлением 600 bar (при выходном напряжении 4.5В фактическое давление, для точности проконтролированное внешним манометром, равно 600 bar). Этот датчик не является штатным, и для него необходимо прописать характеристику.

Подключаем датчик к прибору, заходим «калибровка 1», вводим текущее давление 0 bar (при этом давление в системе должно быть 0, контролируем по внешнему манометру), сохраняем калибровку.
Заходим в «калибровка 2», контролируя манометром, доводим давление до 600 ±15 bar, вводим это значение в прибор, сохраняем калибровку.
После того, как в скрытом меню, все настройки проведены, выключаем прибор, далее необходимо подождать 30-40сек, пока прибор окончательно выключится и включить прибор. Теперь он будет работать с новыми настройками (например меню на другом языке).

Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасности работающего персонала, настоятельно рекомендуем использование в системе пассивной защиты (различные защитные кожухи, закрывающие вращающиеся детали, а также закрыть магистрали высокого давления и форсунки. Удобным техническим решением, является изготовления шкафа, зарывающего рейку и форсунки, из прозрачного пластика, установив на открывающиеся элементы концевые переключатели).
В устройстве есть дополнительный вход «PROT» (от англ. - protection). По этому входу, устройство определяет, закрыты ли защитные ограждения. Схема подключения устройства очень проста и не требует специальных навыков для её монтажа (см. приложение №2).

Внимание: в системе следует использовать заведомо рабочий датчик давления. Если таковой отсутствует, необходимо использовать дополнительное средство контроля давления (механический манометр с диапазоном до 2500 bar) и проверить исправность датчика давления. Также в целях безопасности рекомендуется использовать механический клапан ограничения давления с давлением срабатывания, соответствующим максимальному 1500 или 2500 bar).
В случае обрыва, отвинчивания резьбовых соединений или других неисправностей топливоподающих каналов высокого давления следует немедленно выключить стенд, соблюдая все меры предосторожности.
Запомните:
Вырвавшаяся струя топлива под давлением 700 кгс/см2 и более действует как игла, проникая глубоко в кожу, что может привести к разрывам верхних слоёв кожного покрова, в последствии к заражению крови.
Кроме того, при сжатии жидкости до такого давления происходит её разогрев до температуры 110-135 оС, что в свою очередь является опасным для человеческого организма.
При работе с устройством соблюдайте меры предосторожности, необходимые при работе со стендом для испытания и наладки ТНВД.

8. Комплект поставки

ДД-3900, Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 4-х

 

В нашей компании Вы можете купить дд-3900 - прибор проверки производительности дизельных форсунок системы common rail “cr-тестер” по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина