Hofmann Monty 1270-2 Шиномонтажный стенд

Hofmann Monty 1270-2 Шиномонтажный стенд
Цена: 112 000 руб.
Фотографии выполненных работ

Hofmann Monty 1270-2 - шиномонтажный стенд полуавтоматический, для колес легковых автомобилей с диаметром диска до 22" (26" опция).

Функциональные особенности шиномонтажного стенда Hofmann Monty 1270-2

Технические характеристики шиномонтажного стенда Hofmann Monty 1270-2

Наименование параметра, единицы измерения Значение параметра
Внутренний диапазон зажима, дюймы 12 - 22"
Внешний диапазон зажима, дюймы 10 - 20"
Максимальная ширина обода, дюймы 12"
Максимальный диаметр колеса, мм 1000
Область отжима, мм 70 - 330
Частота вращения монтажного стола, об/мин 7.5
Пневмопитание, бар 8 - 10
Мощность двигателя, кВт 0.55
Электропитание 3 ф., 380 - 415 В, 50 Гц
Масса, кг 173
Габаритные размеры, мм 830 х 1070 х 1570

Комплект поставки шиномонтажного стенда Hofmann Monty 1270

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1. Область применения

При помощи шиномонтажного станка Monty 1270 можно монтировать и демонтировать шины диаметром до 1000 мм

Станок обеспечивает наполнение шин до давления 3,3 бара

Шины, для которых требуется более высокое давление, должны накачиваться с помощью специальных устройств (клеть безопасной накачки и т. п).

Диапазоны зажима снаружи и изнутри:
- наружный зажим диаметр обода от 10" до 20"
- внутренний зажим диаметр обода от 12" до 22"

Для шин мотоциклов предусмотрены следующие специальные принадлежности:

1.2. Общие указания по технике безопасности

Станок может эксплуатироваться только специально обученным персоналом.

Станок должен использоваться только в соответствии с назначением и предусмотренными правилами эксплуатации.

При монтаже неукоснительно следите за тем, чтобы шина и обод соответствовали друг другу и могли монтироваться совместно (т.е имели бы соответствующие размеры, например, диаметры в мм или дюймах и т.п.).

При демонтаже, монтаже или накачке шин следует неукоснительно соблюдать рекомендации WdK (Союз германской шинной промышленности).

Перед устранением неисправностей, которые могут возникать в ходе эксплуатации или в процессе работы необходимо отключить электропитание станка.

Все электрические включения и переключения должны выполняться квалифицированным электротехническим персоналом с соблюдением действующих государственных стандартов и (или) правил предприятия, ответственного за энергоснабжение.

Так как при работе с техническими средствами всегда остается возможность непредсказуемой опасности (риска), на шиномонтажном станке нанесены различные легко воспринимаемые предупреждающие указания (в черно-желто треугольнике).

Эти указания предупреждают оператора о возможной опасности и необходимости его повышенного внимания с целью исключения возможности несчастного случая и/или повреждения обрабатываемых предметов.

В общем случае оператор должен правильным и осмотрительным поведением заранее предупреждать возможные несчастные случаи.

При этом особенно важно:

Дальнейшие специальные указания по технике безопасности приведены в соответствующих разделах.

1.3. Описание работы

Зажим обода осуществляется с помощью пневмопривода.

Планшайба, в которой перемещаются четыре зажимных кулачка, приводится электродвигателем через клиновой ремень и червячную передачу.

Управление рабочими движениями станка осуществляется с помощью трех педалей.

Фиксация монтажной головки в правильном рабочем положении относительно обода осуществляется «вручную» с помощью фиксирующего рычага.

Для зажима и разжима колеса монтажная консоль вместе с монтажной головкой может отводиться вбок без изменения рабочей позиции. Благодаря этому, отпадает необходимость в повторной регулировке монтажной головки при последовательной обработке нескольких одинаковых колес. Монтажную консоль нужно только вновь установить в свою рабочую позицию у бортовой закраины обода.

Пневматическое устройство для отжима плотно сидящих на ободе шин встроено в станок и входит в комплект поставки. Ручной шинный манометр для накачки шин также входит в объем поставки.

В качестве специальных принадлежностей для неповреждающего зажима легкосплавных ободьев, а также неповреждающего монтажа и демонтажа шин на легкосплавные ободья поставляется целый ряд пластмассовых деталей.

1.4. Общий вид станка

Общий вид станка Monty 1270
Общий вид шиномонтажного стенда Monty 1270 и его функциональных элементов
  1. монтажная головка, регулируется по высоте;
  2. держатель монтажной головки;
  3. регулировочная головка для поворота монтажной консоли;
  4. монтажная консоль поворотная;
  5. рычаг фиксатора монтажной головки;
  6. монтажная стойка;
  7. устройство отжима шины;
  8. резиновая накладка;
  9. монтажная лопатка;
  10. педаль отжимного устройства;
  11. педаль перемещения зажимных кулачков;
  12. педаль вращения планшайбы;
  13. штуцер для подключения устройства накачки шин;
  14. зажимные кулачки;
  15. зажимная планшайба;
  16. прижим борта шины (специальная принадлежность);
  17. ручное устройство с манометром для накачки шин.

2. Установка станка

2.1. Общие положения

Станок транспортируется в картонном ящике, закрепленном на поддоне.

Скобы, с помощью которых станок крепится на поддоне, следует сохранить для крепления станка к основанию.

2.2. Установка

Шиномонтажный станок устанавливается на любом бетонированном основании или на полу с аналогичным твердым покрытием.

При установке на междуэтажных перекрытиях необходимо проверить достаточность несущей способности последних. В общем случае рекомендуется при установке на междуэтажных перекрытиях привлекать компетентного специалиста-строителя для экспертизы.

При выборе места установки, кроме качества основания, следует руководствоваться рекомендациями и указаниями правил техники безопасности, а также требованиями по организации рабочих мест.

2.3. Установка монтажной стойки

Шиномонтажный станок поставляется с демонтированной монтажной стойкой.

При транспортировке держатель монтажной головки (рис. 1-1, поз. 2) зафиксирован деревянной планкой

Установка монтажной стойки
Установка монтажной стойки
  1. Болт с шестигранной головкой
  2. Гайка
    • Установить монтажную стойку на корпусе и выровнять.
    • Вставить прилагаемые болты (поз. 1) и затянуть гайки (поз. 2).

2.4. Монтаж отжимного устройства

Монтаж отжимного устройства
Монтаж отжимного устройства
  1. Отжимное устройство
  2. Крюк
  3. Пружина
  4. Кронштейн отжимного устройства
  5. Отверстия в кронштейне и отжимном устройстве
  6. Штифт
  7. Стопорное кольцо
  • Установить отжимное устройство (поз. 1) в кронштейн (поз. 4) так, чтобы отверстия (поз. 5) в кронштейне и отжимном устройстве были соосны.
  • Слегка смазать штифт (поз. 6). Закрепить отжимное устройство в кронштейне с помощью штифта (поз. 6) и стопорного кольца (поз. 7).
  • Установить пружину (поз. 3) на крюках рамы и отжимного устройства.

2.5. Установка монтажного рычага

Установка монтажного рычага
Установка монтажного рычага
  1. Монтажная головка
  2. Стопорная рукоятка
  3. Пружина
  4. Специальная шайба
  5. Защитный колпак
  6. Подкладная шайба
  7. Винт
  • Удерживая монтажную головку (рис. 4, поз. 1), отпустить стопорную рукоятку (поз. 2).
  • Полностью поднять монтажный стержень.
  • Зажать монтажный стержень стопорной рукояткой (поз. 2).
  • Вывинтить винт (поз. 7), и удалить специальную шайбу (поз. 4).
  • Установить пружину (поз. 3) на монтажном стержне и сжать рукой.
  • Установить специальную шайбу (поз. 4) вверху на шестиграннике, установить защитный колпак (поз. 5) и подкладную шайбу (поз. 6) и закрепить винтом (поз. 7).
  • После этого снова отпустить стопорную рукоятку.

2.6. Транспортировка станка

Для транспортировки стажа пользоваться подходящими тросами, подъемным механизмами или средствами напольного транспорта; при этом следить за положением центра тяжести станка.

Транспортировка напольной тележкой
Транспортировка напольной тележкой
  • При транспортировке станка предохранять монтажную консоль от неконтролируемого поворота.
  • Установить зажимные кулачки на зажимной планшайбе в среднее положение.
  • Наклонить станок.
  • Подкатить напольную тележку.
  • Опустить станок на тележку и выставить так, чтобы станок во время транспортировки не опрокинулся (следить за положением центра тяжести станка).
Транспортировка при помощи подъемного механизма
Транспортировка при помощи подъемного механизма
  • При транспортировке станка предохранять монтажную консоль от неконтролируемого поворота.
  • Установить зажимные кулачки на зажимной планшайбе в среднее положение.
  • Выбрать длину крепежных тросов таким образом, чтобы угол наклона не превышал 60°, иначе несущая способность тросов будет незначительной.
  • Стропы или другие подходящие средства крепления закрепить в соответствии с рис.
  • При подъеме убедиться в том, что крепежных тросы установлены правильно (наблюдать за положением центра тяжести станка) и станок не опрокинется.

2.7. Крепление станка

2.8. Изменение места установки

При изменении места установки станка придерживаться той же последовательности и тех же указаний, как и при первой установке.

3. Подключение станка

3.1. Подключение электропитания

Все электрические подключения и переключения на клеммах должны выполняться только квалифицированным электротехническим персоналом с соблюдением действующих норм VDV (Союз немецких электриков) и (или) правил предприятия, ответственного за энергоснабжение.

Шиномонтажный станок monty-1270 в стандартном исполнении предназначен для подключения к электрической сети трехфазного тока 380 В - 415 В, 50 Гц. Переоснащение станка для питания его от трехфазной сети 220 - 240 В, 50 Гц также возможно. По заказу могут поставляться станки на другие напряжения сети.

Станки снабжены соединительным кабелем с пятиполюсной розеткой для трехфазного тока.

Станок должен быть подключен потребителем к правильно выполненной сети заземления и к автоматическому выключателю, отрегулированному на ток утечки 30 мА.

Электрическая схема находится на внутренней стороне съемной боковой стенки кожуха.

В руководстве по эксплуатации на электрической схеме показано подключение станка в стандартном исполнении. Для станков с дополнительным электрооборудованием прилагается соответствующая электрическая схема.

3.2. Пневматическое подключение

Шиномонтажный станок оснащен клапаном ограничения давления, который ограничивает давление, подводимое к наполнительному устройству, до макс 3,5 бар.

Наличие ограничительного клапана предусмотрено европейским законодательством, и он не должен перерегулироваться или удаляться. Изготовитель не отвечает за ущерб, причиной которого является удаление или перегулировка ограничительного клапана. Воздушный выход используется исключительно для подключения устройства наполнения шин. Если этот выход присоединить к пневмосети цеха, воздушная сеть станка и его предохранительные устройства будут повреждены.

Давление в пневмосети цеха ни в коем случае не должно превышать 16 бар.

Подключение станка к пневмосети осуществляется следующим образом:

Пневматическое подключение
3-1. Пневматическое подключение
  • Нажать педаль (рис. 3-1, поз. 1) до упора, чтобы зажимные кулачки сдвинулись внутрь.
  • Присоединить ручное устройство наполнения к воздушному выходу (рис 1-1, поз. 13).
  • Установить на входном штуцере байонетный зажим, входящий в комплект станка.
  • К этому зажиму с помощью воздушного шланга диаметром 7 - 8 мм «в свету» подвести воздух от пневмосети с давлением 8-10 бар.

Пневмосхема станка приведена в соответствующем разделе настоящего руководства по эксплуатации.

3.3. Проверка функционирования после подключения

Все электрические подключения и переключения на клеммах должны выполняться только квалифицированным электротехническим персоналом с соблюдением действующих норм VDV (Союз немецких электриков) и (или) правил предприятия, ответственного за энергоснабжение.

Пневматическое подключение
3-2. Пневматическое подключение
  • Нажать педаль вниз (рис. 3-2, поз. 12).
  • Зажимная планшайба должна вращаться по часовой стрелке.
  • Переместить педаль вверх. Планшайба должна вращаться против часовой стрелки.

Если направление вращения планшайбы неправильное - ПОМЕНЯЙТЕ местами фазы на трехфазной розетке.

Пневматическое подключение
3-3. Пневматическое подключение
  • Рукой отвести в сторону отжимную лопату (рис. 8, поз. 7), и нажать педаль отжимного устройства (рис. 3-2, поз. 10). Отжимная лопата должна закрыться.
  • Нажать педаль зажимных кулачков (рис. 3-2, поз. 11). Четыре зажимных кулачка должны разойтись.
  • Снова нажать педаль зажимных кулачков. Четыре зажимных кулачка должны сойтись.
  • Установить подачу масла маслораспыливающего устройства (рис. 3-3) таким образом, чтобы при каждом втором или третьем нажатии педалей (рис. 3-2, поз. 10 и 11) мимо смотрового глазка падала одна капля масла. Для этого необходимо отрегулировать с помощью отвертки винт подачи масла (рис. 3-3, поз. 1).

4. Отжим шины

Серийный шиномонтажный станок Monty-1270 оборудован пневматическим устройством для отжима шин.

Следует обратить внимание на особый порядок действия при отжатии безопасных шин с ободьями TD или ободьями с асимметричным хампом.

Процесс отжима шины
Процесс отжима шины
4-1, 4-2. Процесс отжима шины
  • Удалить с обода старые балансировочные грузики.
  • Полностью выпустить воздух из шины и вывинтить золотник колесного вентиля.
  • Повернуть зажимную планшайбу таким образом, чтобы никакие детали конструкции (цилиндр, пневматические соединения и т. д.) не касались установленной шины.
  • Сдвинуть зажимные кулачки внутрь.
  • Рекомендуется отжимать шину сначала на широком плече обода.
  • Установить спущенное колесо, уперев его в специальную резиновую накладку на корпусе станка сбоку.
  • Рукояткой управления наложить отжимную лопатку на наружную часть шины примерно в 1 см от края бортовой закраины обода. С помощью поворотной рукоятки управления возможна точная установка отжимной лопатки по окружности обода.
  • Нажать педаль отжима шины (рис. 4-2, поз. 1). Лопатка отжимает шину от обода в зоне вдавливания. Отпустить педаль, повернуть колесо, и повторять процесс отжима, пока шина не отделится от обода по всей окружности.
  • То же самое повторить с другой стороны колеса.

Для того, чтобы облегчить последующий демонтаж шины и предохранить шину и обод, целесообразно при каждом вдавливании отжимной лопатки хорошо смазывать освобождаемую часть шины и обода стандартной монтажной пастой. Ни в коем случае не пользоваться неизвестными смазками!

5. Зажим колес

Зажим колес
5-1. Зажим колес
  • Перед зажимом колеса отпустить фиксатор монтажной головки (рис. 5-1, поз.1), передвинуть монтажную головку в верхнее положение и вновь зафиксировать. Монтажную консоль (рис. 5-1, поз.2) отвести в сторону.
  • Удалить налипшую на обрабатываемом колесе грязь и старые балансировочные грузики.

5.1. Наружный зажим колес с диаметром обода от 10" до 20"

Ободья с асимметрично расположенным монтажным ручьем укладывать узким плечом обода вверх.

Наружный зажим колес с диаметром обода от 10 до 20 дюймов
Наружный зажим колес с диаметром обода от 10 до 20 дюймов
Наружный зажим колес с диаметром обода от 10 до 20 дюймов
5-2, 5-3, 5-4. Наружный зажим колес с диаметром обода от 10" до 20"
  • Уложить колесо (обод).
  • Педаль зажима кулачков (рис. 5-2, поз. 1) нажимать дозированно до среднего положения. При отпуск&нии педали зажимные кулачки остаются в достигнутом положении. Используйте маркировку (рис. 5-3) диаметров ободьев, на зажимных кулачках и зажимной планшайбе.
  • Уложить колесо и вручную прижать его к зажимной планшайбе.
  • Нажать педаль до упора. Колесо зажимается (рис. 5-4).

5.2. Установка специальных зажимных кулачков

Установка специальных зажимных кулачков
5-5. Установка специальных зажимных кулачков

В качестве специальных принадлежностей имеются специальные зажимные кулачки для следующих ободьев:

  • для колес мотоциклов с диаметром обода от 12" до 23" (поз. 1)
  • для колес мотороллеров с диаметром обода от 7" до 15" (поз. 2)

Специальные зажимные кулачки насаживаются по одному на имеющиеся кулачки и закрепляются быстродействующим затвором.

5.3. Зажим изнутри колес с диаметром обода от 12" до 23"

Для предотвращения повреждения поверхности ободьев из легких сплавов зажимать их рекомендуется только снаружи. Для неповреждающего зажима ободьев из легких сплавов в качестве принадлежности поставляются специальные пластиковые колпачки для зажимных кулачков.

6. Регулировка монтажной головки

Перед началом демонтажа или монтажа убедиться в том, что монтажная головка находится в верхнем положении, а монтажная консоль отведена в сторону.

При обработке нескольких колес одинакового диаметра монтажная головка может оставаться в той же рабочей позиции, что и при обработке первого колеса.

Чтобы при демонтаже или монтаже не повредить ободья из легких сплавов, подвод монтажной головки к ободу выполнять с максимальной тщательностью. Кроме того, целесообразно устанавливать расстояния между монтажной головкой и ободом несколько большими, чем указано на рис. 6-2.

Установка специальных зажимных кулачков
6-1. Установка специальных зажимных кулачков
  1. Стержень монтажной головки, перемещаемый по высоте
  2. Установочная головка отклоняемой монтажной консоли
  3. Монтажная консоль, отклоняемая в сторону
  4. Фиксирующий рычаг для фиксации монтажной головки
  • Отпустить стопор монтажной головки.
  • Подвести вручную монтажную головку к закраине обода, установить на обод; при этом монтажный палец и ролик направляющей борта шины касаются контура обода (рис. 6-2).
  • Зажать рукоятку фиксатора (рис. 6-1, поз. 4). При этом монтажная головка автоматически устанавливается в рабочее положение на 2 мм в радиальном направлении и по высоте относительно закраины обода и фиксируется (рис. 6-2).
  • Установить положение монтажной головки относительно обода (на 2-3 мм вбок) с помощью установочной головки (рис. 6-1, поз. 2).
Подгонка рабочего положения монтажной головки в зависимости от диаметра обода
6-2. Подгонка рабочего положения монтажной головки в зависимости от диаметра обода
  1. стопорный винт монтажной головки
  2. винтовые регулировочные упоры
  3. обегающий ролик
  4. направляющая борта покрышки
  5. обод
  • При преимущественной обработке больших колес до 23" или малых до 8" целесообразно подгонять положение монтажной головки по диаметру обода.
  • Для зтого необходимо отпустить стопорный винт (поз. 1) монтажной головки, и оба винтовых упора 2 отрегулировать друг относительно друга таким образом, чтобы положение монтажной головки соответствовало размеру ободу.
  • Регулировка:направляющая борта шины (поз. 4) выступает на 6-7 мм за бортовую закраину обода, обегающий ролик (поз. 3) прилегает к бортовой закраине.
  • После регулировки вновь затянуть стопорный винт монтажной головки (поз. 1)

7. Основные указания по монтажу и демонтажу шин

8. Демонтаж шины

При демонтаже шин обязательно соблюдать действующие предписания WdK (Союз германской резиновой промышленности).

Демонтаж шины существенно облегчается, если перед процессом демонтажа покрыть стандартной монтажной пастой борт покрышки и плечи обода. Ни в коем случае не пользоваться не известными смазками!

Демонтаж шины
Демонтаж шины
8-1, 8-2. Демонтаж шины
  • Зажатое колесо повернуть, нажав педаль вращения планшайбы (рис. 8-2, поз. 1), или выставить таким образом, чтобы вентиль колеса располагался примерно в 10 см перед монтажной головкой (рис. 8-1).
  • Подвести монтажную консоль.
  • Проверить установку монтажной головки или выставить ее, как описано в разделе 6.
  • Верхний борт покрышки при помощи монтажной лопатки поднять над выступом монтажной головки (рис. 8-1 по стрелке).
  • Для облегчения перемещения на стороне колеса, противоположной монтажной головке, верхний борт шины прижать книзу и задвинуть в монтажный ручей (рис. 8-3 А, по стрелке).
  • Нажать педаль рабочего вращения планшайбы (рис. 8-2, поз. 1)
  • Монтажную лопатку подержать еще некоторое время на ребре монтажной головки и одновременно прижимать к монтажной головке (рис. 8-1, по стрелке), пока часть борта покрышки не появится над закраиной обода. Убрать лопатку, и продолжать вращение планшайбы.
  • В процессе дальнейшего демонтажа следить за тем, чтобы борт шины лежал в монтажном ручье против монтажной головки и чтобы не было слишком сильного зажатия борта шины (рис. 8-3 А, по стрелке).

Если планшайба останавливается из-за слишком сильного зажима борта шины - повернуть планшайбу немного в обратном направлении, приподняв для этого педаль (рис. 8-2, поз. 1), борт покрышки против монтажной головки задвинуть как можно глубже в монтажный ручей обода, и продолжать демонтаж.

Демонтаж шины
8-3. Демонтаж шины
  • При демонтаже камерных шин вынуть камеру перед демонтажем нижнего борта покрышки.
  • Чтобы поднять нижний борт шины, часть борта напротив монтажной головки вдвинуть как можно глубже в монтажный ручей, и поднять шину прямо под монтажной головкой (рис. 8-3 В).
  • После подъема выполнить демонтаж так же, как для верхнего борта шины, причем борт должен все время точно проходить над монтажным пальцем (рис 8-3 В, по стрелке).
  • После демонтажа отвести монтажную консоль в сторону.

9. Монтаж шины

При монтаже шин обязательно соблюдать действующие предписания WdK (Союз германской резиновой промышленности).

Монтаж шины существенно облегчается, если перед процессом монтажа покрыть стандартной монтажной пастой борт покрышки и плечи обода. Ни в коем случae не пользоваться другими неизвестными смазками!

Монтаж шины
Монтаж шины
Монтаж шины
Монтаж шины
9-1, 9-2, 9-3, 9-4. Монтаж шины
  • Зажать или выставить обод таким образом, чтобы вентиль был расположен на 180° против монтажной головки.
  • Покрыть шину и обод достаточным количеством монтажной пасты.
  • Установить шину наклонно к ободу и подвести вручную монтажную консоль (рис. 9-1).
  • Проверить установку монтажной головки или выставить ее, как описано в п. 6.
  • Установить шину относительно монтажной головки так, чтобы нижний борт шины выходил из-под носка монтажной головки и проходил выше буртика направляющей борта покрышки (рис. 9-2 А, по стрелке).
  • Начать монтаж нижнего борта нажатием педали (рис. 9-2, поз. 1). В процессе монтажа соблюдать правильное прохождение борта шины, при необходимости остановить процесс, подкорректировать вручную прохождение борта шины и продолжать монтаж, пока борт шины полностью не будет посажен вокруг закраины обода.
  • В случае камерных шин вставить камеру после монтажа нижнего борта шины. Чтобы не повредить вставленную камеру, при последующем монтаже следить за положением камеры.
  • Для монтажа верхнего борта шины также следует расположить борт покрышки так, чтобы борт выходил из-под носка монтажной головки и проходил выше буртика направляющей борта покрышки (рис. 9-3 В, по стрелке).
  • Начать монтаж верхнего борта нажатием педали вниз (рис. 9-2, поз. 1).
  • После того, как часть борта длиной в 10 - 15 см будет смонтирована над бортовой закраиной обода, остановить движение планшайбы, смонтированную часть борта сразу за монтажной головкой прижать книзу, для того чтобы борт вошел в монтажный ручей и напряжение борта оставалось небольшим (рис. 9-4, по стрелке).
  • Если планшайба останавливается из-за слишком сильного зажима борта шины: повернуть планшайбу немного в обратном направлении, приподняв для этого педаль (рис. 9-2, поз. 1), борт покрышки против монтажной головки задвинуть как можно глубже в монтажный ручей обода, при необходимости использовать прижим борта шины (рис. 9-4, поз. 1), и продолжать монтаж.
  • После этого продолжить монтаж, пока борт покрышки не будет смонтирован по всей окружности.
  • Для последующего наполнения шины ослабить зажим колеса, для чего нажать педаль (рис. 9-2, поз. 2).

10. Накачка шин

Из соображений безопасности при наполнении шин, особенно с применением устройств периодической подачи воздуха, необходимо надевать защитные очки.

Для того чтобы в значительной мере исключить угрозу для персонала и оборудования при наполнении шин следует соблюдать действующие предписания WdK, а также общие правила безопасности.

Давление накачки при монтаже может превышать рабочее давление не более чем на 50% (рекомендовано WdK - Союз германской резиновой промышленности).

Давление скачка не должно превышать 3,3 бара, давление посадки - 3,5 бара.

10.1. Общие сведения об устройствах для наполнения шин

Ручное наполнительное устройство (рис. 1, поз. 17) при использовании его в Германии должно быть проверено и подлежит дальнейшей предписанной законом периодической поверке (Издание немецких законов - „Закон об измерениях и поверке" от 11 июля 1969 года, первый абзац § 2, часть 3).

Поверка приборов для измерения давления воздуха действительна в течение двух лет и должна быть повторена по истечении этого срока. При поверке приборов в соответствии с немецкими нормами указывается год, до которого поверка действительна, или, при поверке по европейским нормам, год, в который должна быть выполнена следующая поверка.

За последующие поверки ответственность несет потребитель; для ее проведения следует обратиться в соответствующее метрологическое учреждение.

По соображениям безопасности перед устройством для присоединения ручного наполнительного устройства к сети (обычное давление в сети - 10 бар) необходимо установить отрегулированный на 3,5 бара клапан быстрого наполнения для обеспечения быстрого наполнения шины с помощью ручного устройства накачки и одновременной гарантии того, что посадочное давление в 3,5 бара не будет превышено.

Если при необходимости требуется большее посадочное давление, следует использовать для наполнения таких шин специальные устройства безопасности (например, клеть безопасности, удерживающие устройства и т.п.).

10.2. Накачка шин

11. Техническое обслуживание

Постоянное и предписанное техническое обслуживание является основой исправной и надежной работы станка.

Из соображений безопасности при наполнении шин, особенно с применением устройств периодической "подачи воздуха, необходимо надевать защитные очки.

При выполнении профилактических и ремонтных работ соблюдать общие действующие правила предотвращения несчастных случаев (UVV).

Шиномонтажный станок monty-1270 представляет собой прочную конструкцию и не нуждается в каком-либо особом обслуживании.

Приводы снабжены долговременной смазкой и обслуживания не требует.

Далее приведены работы по обслуживанию, которые необходимо выполнять регулярно для обеспечения бесперебойной работы станка.

Техническое обслуживание
11-1. Техническое обслуживание
  • Регулярно чистить станок. При этом удалять грязь с направляющих для зажимных кулачков и смазывать направляющие.
  • Каждые 2-3 дня проверять наличие масла в маслораспылителе. Маслораспылитель (рис. 11-1) должен быть постоянно наполнен маслом до всасывающей трубки. Для заливки использовать масло с вязкостью 2,5° - 7° (16-55 сСт) при 50° С (см. раздел «Технические характеристики»).
  • Проверить дозирование масла. После 2-3 переключений педалей одна капля масла должна падать мимо смотрового глазка; в противном случае отрегулировать подачу масла дозирующим винтом (рис. 11-1, поз. 1).
  • Регулярно удалять конденсат из сборника конденсата фильтра (рис. 11-1, поз. 3). Для этого нужно вращать шлицевую гайку (рис. 11-1, поз. 4) против часовой стрелки.
  • Ежемесячно отсоединять станок от воздушной сети и чистить сборник конденсата фильтра (рис. 11-1, поз. 3).
  • Минимум раз в год очищать подвижные элементы конструкции от попадающей грязи и поддерживать их в рабочем состоянии.
  • Минимум раз в год смазывать обычной смазкой шарнирные болты, направляющие, опоры, зажимные устройства.
  • Смотровое стекло чистить только водой, керосином или очистным бензином (не автомобильным).

12. Технические характеристики

Наименование параметра, единицы измерения Значение параметра
Диапазон зажима снаружи 10 - 20"
Диапазон зажима изнутри
- с зажимными кулачками для колес мотоциклов
- со специальными кулачками для колес мотороллеров
12 - 22"
12 - 23"
7 - 15"
Диапазон отжима, мм 40 - 340
Ширина обода 3 - 12"
Максимальный диаметр колеса, мм 1000
Электропитание стандартное - 3 фазы, земля, 380 - 415 В, 50 Гц
возможно переключение на 220 - 240 В
Мощность привода, кВт 0,55
Подвод сжатого воздуха, бар 8 - 10
Уровень шума, дБ(А) 70
Масса, кг 173
Габаритные размеры, мм 1150 х 1070 х 1900
Технические характеристики Технические характеристики Технические характеристики

Пневмосхема Monty-1270

Пневмосхема Monty-1270

Электросхема Monty-1270

Электросхема Monty-1270

В нашей компании Вы можете купить hofmann monty 1270-2 шиномонтажный стенд по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного во Владимире. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: +7 (495) 955-76-56.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.