Оборудование для ремонта и диагностики топливной аппаратуры ТНВД, форсунок, инжекторов


Установка для обслуживания и диагностики топливной аппаратуры GL-6A

Установка для обслуживания и диагностики топливной аппаратуры GL-6A

Воздушное давление 6-8 бар,  рабочее давление 0-6.5 кг/cм2,  оборотная регулировка 0-9950, шаг 50 оборотов/минуту


Цена
48 000 руб.
ОР-15727М КОМПЛЕКТ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ

ОР-15727М КОМПЛЕКТ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ


Цена
от 39 650 руб.
КИ-562 ПРИБОР для регулировки форсунок дизельных двигателей

КИ-562 ПРИБОР для регулировки форсунок дизельных двигателей


Цена
от 16 900 руб.
ИПЦ-ДР, Индикатор пневмоплотности цилиндров КМ-201

ИПЦ-ДР, Индикатор пневмоплотности цилиндров КМ-201


Цена
по запросу руб.
ДК-2, Диагностический кабель с адаптером

ДК-2, Диагностический кабель с адаптером


Цена
по запросу руб.
Блок настройки ТНВД сервисный (БНС-1)

Блок настройки ТНВД сервисный (БНС-1)


Цена
по запросу руб.
ДД-3900, Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 4-х

ДД-3900, Прибор проверки производительности дизельных форсунок системы Common Rail “CR-тестер”, 4-х


Цена
по запросу руб.
ДД-3810, Дизель-тестер для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей

ДД-3810, Дизель-тестер для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей


Цена
по запросу руб.
ДД-3800, Дизель-тестер для легковых автомобилей и микроавтобусов ( ТНВД Bosch VE)

ДД-3800, Дизель-тестер для легковых автомобилей и микроавтобусов ( ТНВД Bosch VE)


Цена
по запросу руб.
МТА-2 ДД - 2120, Механотестер топливной аппаратуры

МТА-2 ДД - 2120, Механотестер топливной аппаратуры


Цена
по запросу руб.
ДД – 2115, Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар ТНВД

ДД – 2115, Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар ТНВД


Цена
по запросу руб.
ДД-3200, Пневматический тестер регулятора ТНВД

ДД-3200, Пневматический тестер регулятора ТНВД


Цена
по запросу руб.

 

Часто владелец автомобиля сталкиваясь с затруднительным пуском, завышенным расходом топлива, детонацией, ухудшением динамики, считает, что «виновато» качество топлива, система зажигания или клапаны. Однако все это может иметь совсем другую причину - неудовлетворительное состояние форсунок.

Вообще форсунки разделяются на два типа - электромагнитные и механические . Последнее десятилетие, механические форсунки при конструировании двигателей не применяются из-за более жестких требований к качеству изготовления смеси.

Электромагнитные и механические форсунки изготавливаются с высокой точностью (допуск до одного микрона), и потому их качество работы напрямую зависимо от чистоты каналов. Основным «загрязненителем» форсунок являются не только механические примеси в топливе, а так же фракционный состав топлива. Слой отложений толщиной всего пять микрон понижает пропускаемость канала до двадцати-тридцати процентов , а на стенках каналов оседают тяжелые фракции (лаковые отложения). Обычно после остановки двигателя, когда топливо уже перестает охлаждать каналы форсунки и тепло от головки подогревает корпус, отложения начинают накапливаться при перегреве корпуса форсунок.

Есть два способа для очистки форсунок :

Безразборный - это когда вместо обычной топливной системы применяется специальная установка, которую заправляют смесью топлива с промывочной жидкостью.

Разборный - это когда форсунки снимают с двигателя и промывают в ультразвуковой установке.

В процессе очистки нельзя действовать вслепую, нужно обязательно до очистки и после проверять работу форсунок. Принято проверять герметичность, сравнительную производительность форсунок, функцианальную способность распыления топлива, а так же давление начала открытия. Для проверки используют стенды, с помощью которых контролируют форсунки в условиях, приближенных к реальным. В системе одноточечного впрыска, качество и герметичность распыления электромагнитных форсунок, оценивают визуально. В системах распределенного впрыска можно проверить форсунки на автомобиле при помощи комплекта, который специально создан для измерения давления подачи топлива и тестером для электромагнитных форсунок.

По результатам данных проверки форсунок выбирается способ очистки. Безразборный и разборный способы имеют свои плюсы и минусы.

При очистке форсунок непосредственно на двигателе единовременно промываются и другие узлы, такие как топливная рампа, впускные клапаны, впускной коллектор, камеры сгорания.

Для такой очистки, емкость установки заправляют смесью моющая жидкость + бензин, и через переходники крепится к топливной рампе автомобиля. Вся работа по очистке осуществляется при работающем двигателе. Очистка безразборная достаточно проста и экономична, однако не всегда достигает высокого качества работы, особенно в том случае, если форсунки достаточно сильно загрязнены.

Тогда как при втором способе очистки с разборкой, форсунки извлекают и погружают в ванну в которой имеется моющая жидкость, креплят в ванне в специальных держателях и погружают дозирующую часть в жидкость.Генератор оказывает воздействие на микрообъем жидкости, тем самым вызывая резкие точечные изменения давления. Эти скачки давления рядом с рабочими поверхностями форсунок вызывают скол грязи и отрыв лаковых пленок от форсунок (и деталей) и вызывают дробление загрязнения в жидкости. Вышепреведенный способ радикально отличается от привычной промывки струей моющей жидкостью, а для ультразвука доступны даже совершенно глухие отверстия, из них также просто удаляется грязь. После того, как ультразвуковая очистка проведена, можно начинать "обратную" промывку форсунок, необходимо снять входные фильтры и подавать жидкость для промывки через специальные переходники, для того что бы полностью удалить остатки загрязнений из форсунок.

Завершительным этапом очистки можно считать проверку работы форсунок. Высокоточное современное оборудование способно визуально контролировать качество распыления топлива и даже форму факела форсунки с помощью специальной лампы или стробоскопа. Кроме того, после промывки следует проверить герметичность уплотнений и рабочих клапанов форсунок. Для подавляющего большинства моделей форсунок нормально появление одной капли (и не более) утечки в минуту.

Иногда, для закрепления желаемого результата, нужно повторять процесс очистки не один раз.


Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина