Расточка цилиндра двигателя

Наибольшую нагрузку во время эксплуатации двигателя на себе испытывает блок цилиндров и поршни. Во многом это связано с высокими температурами, которыми сопровождается работа двигателя. В результате этого стенки цилиндров изнашиваются и теряют изначальную форму.

 

Зачем растачивать цилиндр

 

Если говорить грубо, то расточка цилиндров это возврат цилиндру прежней геометрической формы.Несмотря на то, что износ цилиндров это крайне редкая проблема, однако это может кардинальным образом повлиять на работоспособность двигателя. Поэтому своевременная профилактика износа двигателя позволит избежать дальнейших проблем в работе вашего автомобиля.

блок цилиндров двигателя

Первым признаком износа стенок цилиндра является уменьшение размеров кольца поршня. Даже если кольцо поршня уменьшилось на микроскопическую долю миллиметра, необходимо в срочном порядке провести процедуру расточки цилиндра. Данная процедура считается довольно простой, однако в домашних условиях заниматься этим не рекомендуется. Да и, к слову говоря, в домашних условиях вы сможете провести лишь начальный подготовительный этап - снять головку блока цилиндра и замерить степень износа.Далее желательно обратиться в ближайший автосервис, где находится соответствующее оборудование - станок для расточки цилиндров двигателя с вертикальной подачей.

Технология расточки

 

расточка блока цилиндров При расточке двигателей особое внимание следует обратить на новизну и качество оборудования, а так же на чистоту растачиваемой поверхности. Для того что бы добиться цилиндрической поверхности необходимо откалибровать станок должным образом. Это является очень важной задачей, так как от этого зависит качество расточки.

Первым этапом подготавливается блок цилиндров, на который сверху подается фреза с выставленными размерами. С помощью современных станков для расточки цилиндров, оснащенных специальным программным обеспечением, можно выставить размеры фрезы до 100 доли мм. При этом необходимо следить за равномерной обработкой стенок цилиндра.

Завершающей процедурой является так называемая хонинговка. Это окончательная зачистка вашей заготовки вращательными и обратно-поступательными движениями с помощью шлифовальной поверхности. Для хонинговки применяют жидкости на основе воды, машинного масла и керосина. Это позволяет избежать впоследствии коррозийного налета. Хонинговку можно сделать как в автомастерской так и самостоятельно с помощью ручной дрели и специальной хонинговальной насадки. После завершения ремонта цилиндров необходимо обязательно провести обкатку двигателя на специальном стенде для обкатки двигателей. Например на стенде для обкатки двигателей КРОН-КС-276-03 .


Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина