Ремонт рулевого управления

Может показаться, что рулевое управление является простым механизмом, и осуществить его ремонт значительно проще, чем остальных элементов автомобиля. Но нельзя пренебрегать значимостью этого ремонта. На данный момент этот механизм представляет собой сложную конструкцию, диагностикой и ремонтом которой могут заниматься только в специализированных автосервисах.

Для того чтобы мы могли удобнее управлять автомобилями, их снабдили электро- и гидроусилителями руля. И естественно, чем прогрессивнее и сложнее становится конструкция, тем выход из строя наиболее вероятен, и тем сложнее её ремонт (хотя по большей части производитель и качество сборки больше влияют на этот фактор).

В любом случае поломки рулевого управления неизбежны, и в таком случае пользоваться автомобилем, как средством передвижения, запрещено. Его необходимо отбуксировать на жесткой сцепке или эвакуировать до ближайшего автосервиса, где после диагностики механизм смогут привести в рабочее и надежное состояние. Ни в коем случае нельзя с пренебрежением относиться к проблемам с рулевым управлением, так же как никто не стал бы шутить с проблемами в тормозной системе автомобиля. Также не рекомендуется осуществлять ремонт рулевого управления самостоятельно без надлежащего образования и навыков.

Следует выделить основные признаки, по которым можно на первоначальных этапах диагностировать неисправность рулевого управления. Первым, на что необходимо обращать внимание, это на заедания и резкие рывки при повороте руля. Также автомобиль свободно можно отправлять на диагностику после того, как вы заметили гул из-под капота или странные щелчки во время вращения рулевого колеса на стоянке. Неисправность рулевого управления можно диагностировать, если руль ведет в одну сторону, выражаясь простонародным языком, то есть когда рулевое колесо вращается легче в одном направлении, чем в другом. Всегда следует обращать внимание на позднее реагирование колеса на поворот руля, низкий уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя.

Для того чтобы правильно выявить неисправность в автомобиле и своевременно и качественно его отремонтировать, необходимо провести правильную диагностику. Основные детали, которые в первую очередь выходят из строя в рулевом механизме, это рулевые тяги, рулевые рейки, рулевые наконечники и колонки. Из перечисленного списка самостоятельно опытный пользователь автомобиля может заменить рулевые тяги. Так как данный вид ремонта предполагает под собой только замену втулок, шарниров и шкворней, что не требует дорогостоящего и специализированного оборудования. Что же касается рулевых реек, колонок и усилителей руля, то при неисправностях этих деталях необходимо незамедлительно обращаться в специализированную сервисную службу для надежного и качественного ремонта.


Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина